Я, значит, спешила, переживала, что ладно там, в школе опаздывала на первые два-четыре урока - там хоть все тебя знают, со всеми учителями более чем хорошие отношения, так что простят, - но в институт, тем более на тестирование, надо хоть как прийти вовремя. Успела прямо тютелька-в-тютельку и ровно в 10 стояла на пороге аудитории. Так ведь некоторые и через 10-15 минут после назначенного времени приходили, и через 40-45 xD Я сперва чуть-чуть прифигела, а потом перевела дух "значит, и тут опаздывать теоретически можно" xD; ладно-ладно, постараюсь не делать этого - себе же хуже.

45 минут на математику, полтора часа на английский. 20 заданий по первому предмету и 5 по второму. По математике сказали, что можно решать не все, но постараться сделать как можно больше - и не просто ответы по угадаечке выбрать, а написать хотя бы кратенькое решение. Я из двадцати не решила вроде... ну, два задания по прогрессии - проходили её черт знает когда, к тому же один или два урока, да и с репетитором не поднимали эту тему, так что, в общем, я забила. Может, и стоило повторить формулы - глядишь, на тестировании вспомнила и решила бы, но тоже нафиг. Что ещё... скалярное произведение векторов, одно задание. В школе ими как-то не особенно занимались, тоже то ли один, то ли два-полтора урока, так что не помню по ним ни черта. С репетитором хоть и решали геометрические задачки с векторами, но, ептыть, это так просто не запоминается, практика нужна Хх Много практики, а не два-три спонтанных раза незадолго до егэшечного периода х_Х И что ещё... последние три задания тоже не решала. Правда, одно из них можно было прогнать по схеме Горнера, но на сие время нужно. А времени к тому моменту оставалось не ахти сколько. Так что... 1-го сентября узнаю, в какой группе по математике оказалась 111, 112, 113 или 114 :з

Английский... пять задания, да. Вставить в текст нужное слово/фразу/предлог - такого типа задание было на егэ и FCE то ли в Use of English, то ли в чтении, я уже не помню. Исправить ошибки в предложении и переписать его правильно. Вставить предлоги. Разбить 10 предложений на два небольших текста, желательно логичных. И вроде ещё вставить нужную форму глагола. Как-то так. Дольше всего сидела над последним заданием, с текстами которое было. Блин, там один из них простенький, всего-то из четырёх предложений, а второй настооолько тупой... х__х Фиг поймешь, хрен разберешь, с чего все началось, как развивалось и чем конкретно закончилось - кое-какие намеки там все же были понятны.
Ну, учитывая, что именно английский я так и не повторила, как следовало бы, перед егэ им тоже особо не занималась, а до этого и вовсе маялась бездельем после сдачи FCE, то, в общем... даже не знаю, в какой группе окажусь xD Что есть, то есть, проверим мои остаточные знания после школы