Мне сегодня приснился забавный сон под утро))
Точнее, это единственный, который я помню.
Мы с папой горячо спорили - ну, для начала просто вели мирную беседу, как у нас с ним часто случается в хорошем расположении духа обоих - но потом разговор перешёл в спор. И на какую тему? Конечно же на ту, какое в Вологде население! Вот полсна и проспорили: 300 тысяч чел. или 400 тысяч? Закончилось всё тем, что ко мне в комнату вошла мама, спросив: «Уже двадцать минут восьмого. Ты в школу-то собираешься или нет?» Как же мне хотелось сказать нет. Поспать... понежиться в тёплой постели... уснуть и дальше спорить с папой... но нет. Катя вспомнила, что обещала прийти, к тому же - впереди два выходных. И до этого я отдыхала три дня. Проваляй дурака всю неделю, во вторник утром я бы точно не встала. И даже папина привычка сдёргивать с меня одеяло по утрам, когда в комнате жуткий холод - у меня всегда открыта форточка, т.к. я не переношу жару/духоту/зной - даже она не заставила бы меня встать в такую рань. Ладно, раньше, когда я в такое время суток была ещё как-то... сообразительна, что вовремя успевала ухватиться за краешек одеяла и с силой рвануть его на себя - благо, оно лёгкое. Но этот навык не был выработан на 120%, чтобы сейчас я про него вспомнила. Ну, не сейчас, а в шесть-седьмом часу утра.
Конечно же, мне сегодня очень повезло, как только я пришла в школу. Не считая ещё и того, что я впервые вышла за двадцать две минуты до звонка (но - о, чудо! - как только я подошла к остановке, тут же подъехал нужный маршрут), так я не нашла свою сменку. Честно, чуть не взвыла от досады. Балетки были новые, чуть больше месяца. А ведь думала перед выходом из дома, взять мне сменку или нет... «А, нет, зачем? Я же оставляла её в школе три дня назад, так что всё будет окей. Ни к чему тащить лишнюю тяжесть». Угу. Ненавижу такие моменты - когда думаю о чём-то, задумываюсь, возникает спорный вопрос - да или нет? или всё-таки да? - выбираешь что-то одно, а на деле оказывается совершенно иной вариант. Ну, в самом деле бесит! Я уже стараюсь не попадать в такие ситуации. Но в игре с собственным мозгом это получается немного сложно...
Ладно, что с уроками всё нормально было. Я даже с удовольствием работала на черчении - чертила фигуру в ненавистном "хрустальном" виде. Может, мне как от бабушки, как от учителя русского и литературы, так и от дедушки, как от э... инженера, что ли? передалась любовь, а если не любовь, то хотя бы понимание его работы/специальности? Сколько раз ни задумывалась о том, что... до смерти бабушки я не интересовалась литературой, а русским языком и подавно, а после - вдруг осенило... с шестого класса мне классный руководитель а ля учитель русского вкупе с литературой ставит автоматом пять по этим двум предметам. Потому что уверена, что я знаю. И не раз мне об этом говорила. А если честно, то я учебник теории с седьмого класса не открываю... всё как-то... само получается. Пишу, как думаю... Меня всегда спрашивают на диктантах, что так, что тут, как здесь. В большинстве случаев я объясняю, почему именно так. А на словарных диктантах, когда кто-то спрашивает, как писать и почему так, я иногда говорю, если не знаю точного написания: «Я просто думаю, что так. И не спрашивай меня, почему я думаю именно так, а не эдак».
jamaican-coffee
| суббота, 21 февраля 2009