Солнце и относительно чистое голубое небо третий день подряд будут её первыми признаками. = )
Совсем скоро можно будет спокойно надеть тёмные очки и перебираться в плащ. Ну, нет, с последним я немного переборщила... Как говорится, "солнце светит, но не греет..." Утром, выйдя из дома, не успела дойти до машины, как нос и руки уже замёрзли. Привыкла я не смотреть на градусник перед выходом)) Так бы узнала, что минус пятнадцать на дворе... Впрочем, изменило бы это немногое. Разве что "предупреждён - вооружён". Вроде как-то так это говорится. =)))
Единственная мысль, с которой я ехала в школу и которой придерживалась с восьми утра до часу, была: "Как бы пережить этот день..." Ну, в самом деле. Вчера сделала относительно все уроки (все полностью я никогда не делаю ), в девятом часу решила позвонить подруге, решив уточнить д/3 по английскому. Узнала. "О, Маш, давай, я и остальные предметы сверю, окей?"
Зря...
Маша:
- По истории контрольная!
- Да, я в курсе. Алиса просветила. А по каким параграфам?
- С 18 по 27.
Я так и села.
- Так... ладно... прочтём. Французский?
- Ну, там задали текст на странице, его прочитать, перевести, плюс упражнение...
Меня внезапно осенило.
- Чёрт! У меня же учебник у Лизы остался...
Маша на другом конце провода тихо хихикала.
- А ещё завтра будет диктант...
- Отлично... - я вздохнула. - Слова, конечно же, из учебника?
- Ага.
- Геометрия?
- Проверочная вроде как.
- Ну, это ладно. Хоть что-то нормальное...
и т.д.
В общем, день ожидался не из приятных.
Но в итоге до шестого урока, на котором можно было спокойно поспать, все мы дожили без особых потерь.
История прошла, как по маслу. Не зря я вчера читала учебник до часу ночи xD
О французском так лучше вообще не говорить. Пол-урока тренировали слова, по котором должен был быть диктант, потом француженка вдруг придумала: "А давайте-ка вы мне сейчас по этим словам напишите историю Марсельезы... А, нет! Я вам дам другое задание.
Мы своим рядом дружно уехали в аут. Ненадолго, правда. Пока француженка писала выражения, мы вспоминали сказку о "Спящей красавице". Долго мучались, не помня, сколько она проспала - 18 лет или сто. А Маша с чего-то взяла и спросила: "В смысле, спала? Как? Когда?"
Вика выдала потрясающую фразу:
- Ну, Маша, это как Ленин в Мавзолее!
Мы так и полегли.
Пришло время писать, и мы своим чисто женским рядом писали про "С.к". 100% уверенности, что не успеем до конца урока. Так конечно... Оставшееся время всё думали, думали, прозвенел звонок и нам выдают: "Ну, вы дома допишите, и на следующем уроке проверим".
Отлично... xDDD А я боялась диктанта.
Чуть-чуть намудрила с одним определением по геометрии, перегнув палку. Но это фигня))
Литература - последний урок - была смешнее всех... Когда 2/3 класса поголовно принесли "Ревизора" вместо "Шинели")) Правда, никто даже виду не подал. У Дениса так вообще "Герой нашего времени" был... Владик как обычно: телефон на парту, в Интернет, поиск)) Оттуда даже зачитал что-то, кажется xDD Время тянулось слишком медленно, а нам было весело... ну, последним партам))) Мы даже начали читать с Алиской "Ревизора", делая вид, что внимательно изучаем текст "Шинели"...
Блин... вот лоханулись)))
Итог: день пережили. Очень даже неплохо XD