пожалуй, мне тоже можно сказать кое-что... напоследок? за четыре часа до того, как пойдёт новый круг календаря.
да...
я не помню, что загадывала в новогоднюю ночь. и не знаю, что загадаю сегодня. да, я верю, что загаданные желания -- пока бьют куранты -- сбываются. самовнушение, действительность... неважно. просто верю)
что же было... много всего. сейчас уже невозможно вспомнить конкретно, за исключением отдельных событий. и радостных, и невыносимо грустных.
расставание с Алексом. я наложила табу на эту тему, но сейчас, наверное, можно ненадолго вспомнить?
да, было такое. была боль -- не думаю, что моя была больше его, и наоборот. но сейчас я рада, что смогла сделать этот шаг. трудный, но... важный.
девятый класс. рассортировка по параллели. тупая боль. сближение с новым составом. постепенное, медленное... но верное.
Саша. отдельная тема, о которой я не писала в дневнике... и о которой знает только пара человек. влюбилась? да, пожалуй. но осознала это слишком поздно. мимолётом он признался мне, что я ему нравилась -- это было во время поездки в Старое с физ-матом.
но было больно видеть, как он оказывает внимание другой. хорошая девушка. однажды, в аське, я спросила её, как она относится к Саше. ему-то, понятное дело, она нравилась. и ей, как оказалось, он тоже нравился в течение вот уже двух месяцев, незадолго после того, как они оказались в одном классе.
раз тоже нравится, значит, вопрос решённый.
только она, в свою очередь, спросила, зачем я так настойчиво узнавала ответ на столь деликатный... личный вопрос.
честно, по моим щекам катились слёзы, когда я со смайлами и небрежной лёгкостью писала ей, что Саша нравится мне с девятого класса. но я же не слепая, вижу, что ему нравится она. а если и он ей нравится, тогда всё отлично. всё взаимно. и это очень хорошо.
да... мой оптимизм её испугал. а что оставалось делать?
около получаса мне пытались доказать, что она ещё сможет разлюбить Сашу, ведь прошло не так много времени. за что себя люблю, так за то, что меня чёрта с два переубедите, если я что-то решила окончательно) я знаю себя. знаю, что переживу.
и очень не хотелось вставать между возможным счастьем этих двоих, тем более что они оба - замечательные люди.
а она, глупая, всё пыталась отговорить меня и заставить бороться, ибо очень переживала за наши отношения. за наши, а не за её -- с Сашей.
бля... меня это рассмешило)) видимо, на тот момент она меня знала не очень хорошо.
назвали удивительным человеком... с приложенным титаническим усилием... ахах. это жизнь, чёрт побери. никуда от подобных ситуаций не денешься, когда надо выбирать, приходится отступать и радоваться чужому счастью. действительно радоваться -- искренне, без капли лицемерия.
по моим щекам текли слёзы, но я не жалела о принятом решении.
поездка на крытый каток в Шексну -- то ещё выдалось испытание. когда она спросила меня тогда, в аське: «И тебе нормально будет например видеть меня с ним? Это как-то не очень. По меньшей мере издевательство над собой.», а я ответила: «ну... как тебе сказать. я переживу =) серьёзно. я знаю свои силы, свою выдержку. и вообще по жизни привыкла идти с улыбкой) всё, что ни делается, всё к лучшему. это реально мой девиз. а если у вас с Сашей всё будет хорошо, то я буду рада, что тоже приложила к этому какое-то усилие, даже если небольшое. =)» -- в Шексне мне пришлось испытать себя на прочность. серьёзно пострадало настроение, ближе к вечеру было чуть ли не до слёз, но улыбка тщательно скрывала их, хотя и была натянутой.
а потом были каникулы. целая неделя свободы, отсутствие какой-либо возможности видеть Сашу и их вместе.
после объявили карантин. ещё три недели. время лечит? о да. раньше я над этой фразой смеялась. но за месяц я сумела справиться со своими чувствами. в школе с неподдельной живостью и оптимизмом, как обычно, общалась как с Сашей, так и с ней, да и с ними обоими сразу. втроём. было уже небольно. наоборот, легко, свободно.
и сейчас мы с Сашей невероятно хорошие друзья. не знаю, с кем ещё из парней я общаюсь так хорошо, как с ним. и он считает меня своим другом, хорошим, что для меня важно.
вместе ходим в кино, он вытаскивает меня на математический бой... куча шуток, улыбок, смеха. здорово.
я люблю его как друга.
надеюсь только, что она -- если они всё-таки вместе -- не подумает ничего дурного и не забудет про моё обещание не стоять между ними. ибо мы просто друзья, не более. и отказываться от этой дружбы я не собираюсь.
было очень много счастливых моментов.
вышкинский лагерь. целых две недели плодотворной работы, общения с интересными людьми, невероятно мощного ржача в своём отряде.
новый класс. по началу было легко находить общий язык, потом возникали маленькие неурядицы, но к настоящему моменту мы сплочились. да... не ожидала. вернее думала, что будет не совсем так. но всё хорошо) есть, правда, некоторые личности, которых приходится... так и быть, скажу: приходится терпеть, но их, слава богу, раз-два и всё.
кино, встречи, гулянки, смех... учёба... новые знакомства... творчество... я дописала первую часть «Shaman King» и начала вторую, а не так давно взялась за редактирование первой. + продумала сюжет для третьей части xD меня прёт с этой истории) а фантазия торжествует.
как ни странно, а печальные события крепче врезаются в память.
радостные -- сливаются в одно и оставляют после себя невероятно приятный, бодрящий осадок, которого хватит о-го-го на сколько. но и против новых порций я не имею ничего против)
надеюсь, что следующий год будет таким же насыщенным, как и уходящий. будут новые знакомства, друзья, больше смеха, веселья и радостных событий. меньше -- печалей. однако без них никуда)
надеюсь... что всё будет хорошо. у меня, у моих родителей, близких, родственников, друзей, знакомых и недругов -- тоже. все мы люди, все мечтаем о счастье, и все мы его определённо заслуживаем.
Рождество – это время милосердия, доброты и всепрощения,
это единственные дни в календаре, когда люди…
свободно раскрывают друг другу сердца
и видят в своих ближних таких же людей, как они сами.
© Чарльз Диккенс
это единственные дни в календаре, когда люди…
свободно раскрывают друг другу сердца
и видят в своих ближних таких же людей, как они сами.
© Чарльз Диккенс