Последняя песняНазвание: Последняя песня
Автор: Oh, panic! \Мунько проснулось внутри меня xD\
Бета: *защищается кастрюлькой*
Жанр: Ангст, драма
Статус: Закончен
От автора: Может оно бесчувственно. Может я никогда больше не смогу писать так, как раньше. Но ведь нужно было попытаться, верно?
Писалось под:
- Сколько нужно чтобы понять, насколько хрупка жизнь?
- Всего одна фраза.
читать дальшеВам когда-нибудь приходилось оказываться в миллиметре от смерти? Когда кровь застывает в жилах, в слепом страхе забывая двигаться вперед. Когда сердце удивленно, возможно так и не поняв, что же произошло, отбивает последние два-три удара.
Ни с чем несравнимое чувство тяжести. Словно обожгли свинцом и превратили в живую статую. Все что еще принадлежит тебе – это слух. И ты слушаешь ветер.
Вжик-вжик-вжик. Наверное, в этот момент понимаешь, насколько сильна зависть. Ведь ветер свободен. Ты – нет.
- И сколько ей осталось?
… последнее, что я слышу, прежде чем стеклянная дверь в мою палату с отвратительным звуком защелкивается. Тот, кто ее захлопнул - мой любимый мальчик, стоит перед врачом, опустив взгляд, и как всегда от волнения, смешно перебирает пальцы. Я люблю, когда он так делает. Это делает его по-детски беззащитным. Как и в тот день, когда мы познакомились - он сидел на скамейке, так же вперив взгляд в пол.
- Все пальцы на месте?
- А разве они могут куда-то деться.
- Они могут уйти в загул. Честно. У меня однажды ушли.
Именно в тот момент я и поняла, что это именно тот человек, которого я хочу видеть каждый день, и, просыпаясь рано утром, обнимать его, такого сильного, что даже смерть родного человека не смогла сломить его веру в жизнь.
Врач что-то говорит ему: уверенно, медленно, ясно. Безапелляционно.
Мы в тупике. Мы заперты в фактах.
Мне кажется, что ни один мускул на лице врача не дернулся, когда тот, кого я так люблю, просто развернулся и быстрым шагом направился ко мне в палату. Врач просто понимающе кивнул, провожая его взглядом. А потом он оборачивается и долго смотрит на меня, нервно перебирающую край белоснежной простыни.
Игра в гляделки.
Факты против дикого желания жить.
Мимолетность слов против вековой уверенности.
Умирающая правда против спасительной лжи.
- Всё так плохо?
- Все очень даже романтично.
Смешные диалоги. Когда-то мы часами сидели на крыше его дома, и смотрели, как на небе поочередно зажигаются звезды. Он называл их всевластными, потому что считал, что все любят звезды, даже негодяи с заплесневевшим сердцем. Я лишь улыбалась ему в ответ или отвечала, что неисправимый романтик. Но к чему мне было спорить? Ему я доверяю всегда и во всём.
- Когда я смогу пойти домой?
- Мы можем сбежать прямо сейчас.
Я смеюсь в ответ и смотрю на врача, что так и стоит за стеклянной дверью. Ожидает моей реакции. Мне хочется понять его, потому что я совершенно не понимаю себя. Все слишком быстро произошло. Запутанно. Без плана.
-Надолго?
-Навсегда.
Я смеюсь еще громче, стараясь подавить в себе жалкое чувство надвигающейся истерики. Навсегда – это так мало в моём случае.
- Не нужно было сюда приезжать.
- Иначе нельзя.
Нет можно. Мы плюнули на правила игры. Система не способна сломить нас и нашу веру. Но почему же мой мальчик так старательно прячет слезы?
- Я хочу умереть дома.
- Ты же знаешь, у твоей сестры аллергия на морепродукты.
Забавное сравнение. Рак. Морское животное. Вполне безобидное, если не пытаться его разозлить. В моём случае зверь смертельно опасен. И если в других случаях еще есть шанс, проблеск надежды на спасение, то в моем нет ни гроша.
- И все-таки, сколько осталось?
- Я думаю, ты доживешь до кубка чемпионов по футболу.
Истерика берет верх и мне кажется мир плывет передо мной. Замок из песка расспыпается от резкого порыва ветра.
- Сколько нужно чтобы понять, насколько хрупка жизнь?
- Всего одна фраза.
- И какая же?
- Ваша опухоль доброкачественная.
Вы когда-нибудь чувствовали себя на несколько миллиметров от смерти? Когда нет возможности идти. Ни назад, ни вперед. Можно лишь уклониться на пару секунд. Дать фору последнему взмаху крыла своего персонального ветра.
И зависть такая, знаете, раздирающая.
И песня звучит слишком родная.
Вжик-вжик-вжик.