счастливая.
аее, прошло то, к чему я столько времени готовилась Хх
аж целый год. офигеть, чо хЗ
с частью В всё понятно. в ней главное внимательность + не спешить с вычислениями, и будет тогда всё пучком. проверила несколько раз - должно быть всё отлично, без сучка без задоринки.
в части С решила больше, чем некогда намеревалась - к С1 и С3 прибавилось ещё и С2 хЗ геометрию нежданно-негаданно решила. отлично.
но, бляха муха, накосячила в С3. случай ещё такой поганый попался с логарифмами, единственный, который я искренне и всей душой ненавижу. мы его хоть и обсуждали пару раз с репетитором, но не достаточно закрепили т___т вот блин! тт
самое забавное, что: лоханулась в одном моменте с ОДЗ, который никоим образом не повлиял на конечные промежутки, которым может принадлежать х.
и ответ-то в итоге правильный. но! опять же, накосячила кое-где в решении. хотя под конец и пришла к нужному виду
я молодец, чо. тт
теперь остается надеяться на удачу *___* Боже, пусть мне попадется какой-нибудь ну оооочень уставший эксперт, который только глянет на ответ, а по всему решению пробежится лишь мельком и вообще через пень-колоду *__* и поставит три балла. ну пожалуйста! Господи, пусть мне повезёт! *___*
эксперты ведь тоже люди тт мне А.И. рассказывала, как проверяющие смотрят работы: посмотрят ответ ученика, сверят с правильным, и если сошлись, то в само решение они особо и не вглядываются. если ответ не совсем точен /лишние корни, промежутки, etc./ или не верен вообще, тогда они детально изучают работу, дабы выявить, можно ли за что-нибудь поставить это самое что-нибудь.
и также рассказала про случай один со своим бывшим репетируемым /али учеником, я уже не помню точно/. мальчик капитально накосячил в задании, не только в решении, но и сам ответ получил неверный. и должен был получить за сие ровнёхонько ноль баллов. но он всё так красиво и аккуратненько оформил, что, видимо, эксперты повелись, ибо за всё задание он получил из четырёх баллов целых три! х___х офигеть. вот я теперь тоже так хочу *__* пусть мне повезёт, ну, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста т__т
аж целый год. офигеть, чо хЗ
с частью В всё понятно. в ней главное внимательность + не спешить с вычислениями, и будет тогда всё пучком. проверила несколько раз - должно быть всё отлично, без сучка без задоринки.
в части С решила больше, чем некогда намеревалась - к С1 и С3 прибавилось ещё и С2 хЗ геометрию нежданно-негаданно решила. отлично.
но, бляха муха, накосячила в С3. случай ещё такой поганый попался с логарифмами, единственный, который я искренне и всей душой ненавижу. мы его хоть и обсуждали пару раз с репетитором, но не достаточно закрепили т___т вот блин! тт
самое забавное, что: лоханулась в одном моменте с ОДЗ, который никоим образом не повлиял на конечные промежутки, которым может принадлежать х.
и ответ-то в итоге правильный. но! опять же, накосячила кое-где в решении. хотя под конец и пришла к нужному виду

теперь остается надеяться на удачу *___* Боже, пусть мне попадется какой-нибудь ну оооочень уставший эксперт, который только глянет на ответ, а по всему решению пробежится лишь мельком и вообще через пень-колоду *__* и поставит три балла. ну пожалуйста! Господи, пусть мне повезёт! *___*
эксперты ведь тоже люди тт мне А.И. рассказывала, как проверяющие смотрят работы: посмотрят ответ ученика, сверят с правильным, и если сошлись, то в само решение они особо и не вглядываются. если ответ не совсем точен /лишние корни, промежутки, etc./ или не верен вообще, тогда они детально изучают работу, дабы выявить, можно ли за что-нибудь поставить это самое что-нибудь.
и также рассказала про случай один со своим бывшим репетируемым /али учеником, я уже не помню точно/. мальчик капитально накосячил в задании, не только в решении, но и сам ответ получил неверный. и должен был получить за сие ровнёхонько ноль баллов. но он всё так красиво и аккуратненько оформил, что, видимо, эксперты повелись, ибо за всё задание он получил из четырёх баллов целых три! х___х офигеть. вот я теперь тоже так хочу *__* пусть мне повезёт, ну, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста т__т
Вопрос: Да улыбнется удача и поставит мне эксперт не глядя три балла в С3? *__*
1. Даешь дайри-магию! Конечно, поставит! Всё будет в лучшем виде хЗ | 14 | (100%) | |
Всего: | 14 |
серьезно. именно из-за того, что нас никто не научит тогда его правильно записывать, как надо для комиссии, у нас всем-всем-всем поснимали кучу баллов.
а у тебя все будет отлично, я даже не сомневаюсь)))
Нас в школе тоже до 11 класса нифига не научили(( Я вот только от репета узнала, что да как и где надо писать х__х И то не все заковыристые случаи разобрали(
полудурки те, кто весь этот бред придумал. были нормальные экзамены, ну и ставьте вы за них по сто-балльной системе оценки. как будто нельзя все сделать аналогично, но только с занесение в бланки ответов?
кстати, ты только про часто В говоришь. тестов больше нет? только 2 части?
когда результаты первые буду? буду за тебя кулачки держать =***
неа(( часть А отменили =\ а что в ней раньше было?
оо, математика вообще древнаяя наука хДД
а первые результаты должна быть послезавтра или даже через два дня - русский, а может и английский даже вместе с ним х___х
ну, возведите в степень, решите элементарное уравнение, найдите простой логарифм, укажите, который график характеризует данную линейную функцию... ерунда) но на тройку как раз хватало решить часть А и 1-2 задания из В.
А теперь как?
ох как. долго. очень как-то долго.
я бы померла от такого ожидания))
сколько осталось экзаменов?
Ну, часть В - 12 заданий, чтобы набрать проходной балл, нужно решить три из них)) Они все довольно простые. Решить задачку, посмотреть по графику наибольшее что-нибудь, решить простенькое уравнение, геометрическая задачка на нахождение синуса/косинуса/тангенса/etc., другая геометрическая задачка на нахождение площади (крайний случай - по клеточкам посчитать, если не помнишь формулу хД), найти значение производной, коэфицент, ещё две задачки - на движение/работу/концентрацию и по наименьшей сумме, выплаченной за что-то))
ага(( блин(( это кошмар какой-то. я всё жду, жду, когда хотя бы русский скажут тт его писали ещё 30-го числа(
осталось ещё два)) через неделю ^^ но между ними совсем маленький перерыв, всего один день Хх
Ну ты давай держись, крепись, я уверена, что у тебя баллы хорошие будут)) уж по русскому - даже сомневаться не приходится))) как и по математике, в принципе, хотя мы с тобой геометрические задачки и не решали))
а часть С по-прежнему крышесносная?) тупизм на грани паники или еще хуже?)
просто я прекрасно помню, что мы все пробные писали на одних задачах, все с репетиторами решали одни задачи, а в итоге на ЕГЭ выдали в корне другие. И мы их как открыли... Так даже девочка с физико-математическим складом ума повернулась ко мне с бледным и совсем потерянным лицом. И тогда я поняла, что это - конец. Апокалипсис в отдельно взятой комнате.