счастливая.
1. Я посмотрю 100 (или больше) фильмов/мультфильмов/аниме за год
(сюда не будет входить то, что я смотрю по второму, третьему и т.д. разу).
2. Я веду им счет в этом посте.
3. Я записываю каждый фильм, которой посмотрела.
4. Если хотите мне что-то порекомендовать - you're welcome!
5. Если есть что сказать, говорите.

полюбоваться xD

@темы: флешмоб, фильмы (топ-100)

Комментарии
17.02.2009 в 18:29

«Если вы чувствуете, что ваши цели теряются в омуте собственных раздумий и лени, попробуйте волшебный пендель! Может именно он подарит вам давно забытое, но очень приятное чувство воодушевления.»
Мммм.. в Тетради смерти... 37 серий, вообще-то О_о если мы одной и той же тетради говорим...
17.02.2009 в 18:39

счастливая.
Owle Ricklain
Тогда, может, 13 томов? ^^' Ну, я не знаю)) вообще заклейте мне рот, чтобы я не несла чушь какую-нибудь))

Сейчас откорректирую пост, чтобы никого не смущать)) :shy2:
17.02.2009 в 21:38

Мы не ангелы, парень! (с)
О, а "Эквилибриум" ты смотрела?
17.02.2009 в 21:45

счастливая.
Нет, кажется... но считай, что уже внесла в список = )

А о чём он? Хотя бы пару слов))
17.02.2009 в 22:08

Мы не ангелы, парень! (с)
[ex]Angel
Некоторые сравнивают его с "Матрицей" (вот только "Матрица" мне не нравится).
Для меня этот фильм по настроению близок с книгой "1984" Оруэлла.

Собственно, вот.
17.02.2009 в 22:29

счастливая.
Окей.)) Спасибо. :)
Сравнивать не буду, обещаю. Хотя бы потому, что "Матрицу" не смотрела))
Но в ближайшее время постараюсь посмотреть. А то потом забуду... :-[ :shy2:
"склероз мой - враг мой"(с)
17.02.2009 в 23:07

«Если вы чувствуете, что ваши цели теряются в омуте собственных раздумий и лени, попробуйте волшебный пендель! Может именно он подарит вам давно забытое, но очень приятное чувство воодушевления.»
[ex]Angel мангу я не читала Дес Нот Т__Т так что не знаю...
17.02.2009 в 23:11

счастливая.
Owle Ricklain
В любом случае не страшно))
Я тоже не знаю ^^'
17.02.2009 в 23:20

«Если вы чувствуете, что ваши цели теряются в омуте собственных раздумий и лени, попробуйте волшебный пендель! Может именно он подарит вам давно забытое, но очень приятное чувство воодушевления.»
ТЫ же аниме смотрела вроде, насколько я понимаю... у тебя там что 13 серий???
17.02.2009 в 23:21

счастливая.
Owle Ricklain
Эм... у меня был диск, там два часа всего идёт... ну, плюс минут 20, наверное))
17.02.2009 в 23:25

«Если вы чувствуете, что ваши цели теряются в омуте собственных раздумий и лени, попробуйте волшебный пендель! Может именно он подарит вам давно забытое, но очень приятное чувство воодушевления.»
Два часа? *капля*
17.02.2009 в 23:30

счастливая.
Owle Ricklain
Да... *уже не знает, что и подумать*
оу...
17.02.2009 в 23:51

«Если вы чувствуете, что ваши цели теряются в омуте собственных раздумий и лени, попробуйте волшебный пендель! Может именно он подарит вам давно забытое, но очень приятное чувство воодушевления.»
должно быть примерно 12 часов... кажется...
18.02.2009 в 17:27

Мы не ангелы, парень! (с)
Прочитал твой отзыв про "Эквилибриум". Даже не знаю, что сказать...
Ты очень верно отметила, фильм именно впечатляет, и я считаю, что хотя бы раз посмотреть его стоит.
Не жалеешь, что я посоветовал его?
18.02.2009 в 17:30

счастливая.
Эдвард_Каллен
Не жалеешь, что я посоветовал его посмотреть?
Нет = ) Так что не стоит переживать по этому поводу, если что))

я считаю, что хотя бы раз посмотреть его стоит.
Да... раз - можно, даже нужно. Но вот второй - это уже тест на выносливость... и я его не сдам))
18.02.2009 в 17:32

Мы не ангелы, парень! (с)
[ex]Angel
Нет = ) Так что не стоит переживать по этому поводу, если что))
Окей. Но я действительно немного волновался :)
Теперь советую прочесть книгу Оруэлла...

Да... раз - можно, даже нужно. Но вот второй - это уже тест на выносливость... и я его не сдам))
Не буду говорить, сколько раз я смотрел этот фильм :)
18.02.2009 в 17:52

счастливая.
Окей. Но я действительно немного волновался :)
Ну... :) я натура впечатлительная - сегодня узнала об этом факте более подробно.)) Просто не могу спокойно смотреть, как уничтожают книги, картины, пластинки, да и просто ерунду какую-нибудь, которая встречается в нашей жизни... всё, что дорого... тем более, когда всё представлено в таком свете, как в этом фильме. Но мало того, что вещи уничтожают, так ещё и животных... Особое впечатление произвела фраза "Обвиняется в чувствах"(с). Преступление против человеческой натуры...

Теперь советую прочесть книгу Оруэлла...
Обычно всё идёт по другому сценарию: сперва книга, а потом уже фильм. *смеётся*
Окей, нет проблем =) А "Идеальное Государство Платона" стоит читать, не знаешь? Глянула в Википедию, выудила из статьи немного информации...:shy2: и что эта книга также упоминается)

Не буду говорить, сколько раз я смотрел этот фильм :)
Тогда можно я спрошу - сколько?)
18.02.2009 в 18:08

Мы не ангелы, парень! (с)
Особое впечатление произвела фраза "Обвиняется в чувствах"(с).
Едва ли не любимая фраза.

А "Идеальное Государство Платона" стоит читать, не знаешь?
Честно признаюсь, читал в университете, по диагонали... так что ничего не скажу :)

Тогда можно я спрошу - сколько?)
Как-то был такой жизненный период, что я смотрел этот фильм всю ночь, по кругу... утром начались третьи сутки без сна :)))
До такой стадии идиотизма я больше не доходил... но в том состоянии "Эквилибриум" мне казался лучшим фильмом всех времен и народов! :)))
18.02.2009 в 19:47

счастливая.
Как-то был такой жизненный период, что я смотрел этот фильм всю ночь, по кругу... утром начались третьи сутки без сна :)))
Оу... Я не буду даже предполагать, что же это был за период такой...
Имхо, но для таких вещей нужны крепкие нервы)) ммм... хотя, может, с каждым разом фильм воспринимается уже не так ошеломляюще, как до этого.

но в том состоянии "Эквилибриум" мне казался лучшим фильмом всех времен и народов! :)))
Сейчас уже так не думаешь? =)

При просмотре фильма я на миг задумалась, что пусть уж лучше будут войны, нежели такой мир...
18.02.2009 в 20:38

Мы не ангелы, парень! (с)
Теперь советую прочесть книгу Оруэлла...
Обычно всё идёт по другому сценарию: сперва книга, а потом уже фильм. *смеётся*

Фильм "Эквилибриум" и роман "1984" схожи по настроению: и то, и то - антиутопия, но книга не является сценарием фильма, так что... :)))

Оу... Я не буду даже предполагать, что же это был за период такой...
Ничего оригинального: проблемы в личной жизни :)

Имхо, но для таких вещей нужны крепкие нервы)) ммм... хотя, может, с каждым разом фильм воспринимается уже не так ошеломляюще, как до этого.
Да, именно "ошеломляющий" эффект - это первые 1-2 просмотра. Но вот с каждым следующим просмотром я умудрялся находить в этом фильме какие-то новые нюансы: фразы, которые изначально казались "второстепенными"; жесты героев и т.д. и т.п., которые врезались в память, совпадали именно с тем состоянием, в которое мне тогда хотелось себя "загнать".
Я выше писал, что этот фильм очень часто сравнивают с "Матрицей". У этих фильмов разный бюджет, разная "раскрутка", но, имхо, "Матрица" и рядом не стояла :)))

Сейчас уже так не думаешь? =)
Может, не так категорично, но думаю :)

Да, я тоже так думаю.
18.02.2009 в 21:05

счастливая.
и то, и то - антиутопия, но книга не является сценарием фильма, так что... :)))
Тогда это всё меняет! =)) А то я уж было подумала...)

Ничего оригинального: проблемы в личной жизни :)
Надеюсь, что потом они разрешились))

Я выше писал, что этот фильм очень часто сравнивают с "Матрицей". У этих фильмов разный бюджет, разная "раскрутка", но, имхо, "Матрица" и рядом не стояла
Надо почитать о "Матрице" хотя бы в Википедии, что ли... =)) Там тоже присутствуют элементы антиутопии? Я вообще не в теме))

Может, не так категорично, но думаю :)
Почему-то я рассчитывала именно на такой ответ. *смеётся* Сейчас, "оклемавшись", начинаю думать, что не помешало бы посмотреть его снова... как-нибудь... вот чёрт. Я думаю, из этого фильма можно извлечь несколько уроков жизни, но скорее в духовном плане. :-[

Да, я тоже так думаю
=)
18.02.2009 в 21:28

Мы не ангелы, парень! (с)
Тогда это всё меняет! =)) А то я уж было подумала...)
Еще стоит прочесть "Скотный двор" (в принципе, эти два произведения очень часто встречаются под одной обложкой).

Надеюсь, что потом они разрешились))
Конечно :) Романтичный мальчик превратился в целеустремленного циника. Никто не умер. А мог бы.

Надо почитать о "Матрице" хотя бы в Википедии, что ли... =)) Там тоже присутствуют элементы антиутопии? Я вообще не в теме))
Почитай :) Там много всего: антиутопия, виртуализация и много-много спецэффектов :)

Почему-то я рассчитывала именно на такой ответ. *смеётся* Сейчас, "оклемавшись", начинаю думать, что не помешало бы посмотреть его снова... как-нибудь... вот чёрт. Я думаю, из этого фильма можно извлечь несколько уроков жизни, но скорее в духовном плане. :-[
Мне кажется, что раз твоя первая реакция на фильм была именно такой, то ты его еще пересмотришь. Не факт, что сейчас, может, через несколько лет, случайно встретив упоминание о нем... Короче говоря, пересмотришь :)))
18.02.2009 в 21:51

счастливая.
Еще стоит прочесть "Скотный двор" (в принципе, эти два произведения очень часто встречаются под одной обложкой).
Окей. =) Я запомнила)

Конечно :) Романтичный мальчик превратился в целеустремленного циника.
А я раньше мысленно задавалась вопросом, как же так получилось - из романтика в циники... теперь понятно =)
Я, наверное, очень любопытное создание))

Никто не умер. А мог бы.
Ч-ч-ч... =)

Когда кажется, будто всё плохо, я невольно вспоминаю поговорку "всё, что ни делается, всё к лучшему..." И заставляю себя думать так. А потом происходит что-то хорошее)

Почитай :) Там много всего: антиутопия, виртуализация и много-много спецэффектов :)
Ммм. А ещё это, кажется, трилогия, да?

Мне кажется, что раз твоя первая реакция на фильм была именно такой, то ты его еще пересмотришь. Не факт, что сейчас, может, через несколько лет, случайно встретив упоминание о нем... Короче говоря, пересмотришь :)))
Интересно, какой будет моя реакция в следующий раз... =)))
19.02.2009 в 00:37

Мы не ангелы, парень! (с)
Я, наверное, очень любопытное создание))
Не переживай, я достаточно прямолинеен: если будут вопросы, на которые я не захочу отвечать, я просто скажу тебе об этом. Думаю, твои вопросы порождаются хотя бы тем, что мы не так уж редко общаемся, а сам я не склонен что-то рассказывать о себе, но на вопросы при этом отвечаю :)

Когда кажется, будто всё плохо, я невольно вспоминаю поговорку "всё, что ни делается, всё к лучшему..." И заставляю себя думать так. А потом происходит что-то хорошее)
Вряд ли я тогда мыслил такими категориями :))) Да, собственную смерть я не планировал :)))))))

Ммм. А ещё это, кажется, трилогия, да?

Меня хватило только на просмотр первого фильма :)

Интересно, какой будет моя реакция в следующий раз... =)))
Расскажешь?
19.02.2009 в 12:07

счастливая.
Не переживай, я достаточно прямолинеен: если будут вопросы, на которые я не захочу отвечать, я просто скажу тебе об этом.
Хорошо =) Можешь даже в любой форме это сделать - я пойму)))

Думаю, твои вопросы порождаются хотя бы тем, что мы не так уж редко общаемся, а сам я не склонен что-то рассказывать о себе, но на вопросы при этом отвечаю :)
Но интервью лучше не устраивать... =)))
Или можно? *смеётся*

Да, собственную смерть я не планировал :)))))))
Радует) Но я не думаю, что ты такой кровожадный, готовый убить кого-то))

Расскажешь?
Конечно =)
19.02.2009 в 14:31

Мы не ангелы, парень! (с)
Хорошо =) Можешь даже в любой форме это сделать - я пойму)))
Форма отказа в любом случае будет вежливой. Это не обсуждается даже.

Но интервью лучше не устраивать... =)))
Или можно? *смеётся*

А зачем? Ты предполагаешь, что кому-то это будет интересно? :)

Радует) Но я не думаю, что ты такой кровожадный, готовый убить кого-то))
Я тоже на это надеюсь :)
19.02.2009 в 16:32

счастливая.
А зачем? Ты предполагаешь, что кому-то это будет интересно? :)
Да. Мне, например =)
19.02.2009 в 23:11

Мы не ангелы, парень! (с)
[ex]Angel
Тебе я лучше буду отвечать на вопросы в процессе общения, чем делать это в формате интервью :)
20.02.2009 в 09:21

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
[ex]Angel
слушай...
ты смотрела фильмы по мотивам книг Н.Спаркса? Спеши любить, Дневник памяти и Ночи в Роданте? Насчёт последнего не могу сказать, но первые два потрясающие) Если вдруг не смотрела - очень рекоммендую) в моём списке они занимают места в верхней пятёрке)
если говорить о тяжёлых психологических фильмах, то я бы очень рекоммендовала "Класс". Эстонская малобюджетка, снятая за 14 дней. Бьёт сильно. я долго отходила от просмотра... ничего подобного раньше не видела, фильм очень реальный и...жутковатый.
Если выдержишь его, то можно ещё посмотреть "Слон". На ту же тему, тоже сильный фильм.
Но "Класс" впечатлил больше
20.02.2009 в 13:28

счастливая.
Эдвард_Каллен
Тебе я лучше буду отвечать на вопросы в процессе общения, чем делать это в формате интервью :)
Я это запомню =)

Choco_Latte
Ооо)) Благодарю! =))) Постараюсь посмотреть в ближайшее время. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail